top of page

Коровья Смерть_Екатерина Самигулина

"What have they done to our fair sister? – Jim Morrison

Стихотворения Екатерины Самигулиной шокируют, бьют в лицо наотмашь, их не прочтешь лениво, не пролистаешь, закутавшись в теплый плед. В этих стихотворениях вой, вопль, ярость любовной смерти, Эрос Танатоса, любовь-мания, любовь-фурия. Черная палитра Екатерины Самигулиной проступает сквозь разлетающиеся куски плоти, гниющие части тела. Черная страсть, как картины Пьера Сулажа, где светлые проблески отражаются от мазков на черной поверхности, заставляя зрителя вглядываться, ловить исчезающие неверные искры света в углах отражений. Раз за разом – предельная телесность: вывернутая наизнанку матка, гниль, кишки, кровь:

Даже если я буду свиной головой

с запёкшейся у ушей кровью,

со срубом позвоночника,

торчащим из мяса и мозга,

я хочу,

чтобы кто-то чесал меня за ухом

– и я буду издавать нелепые звуки удовольствия,

хлюпать,

трубя и задыхаясь огрызком тела

(«Песнь Песней») "

- пишет Татьяна Бонч-Осмоловская в рецензии на книгу Кати Самигулиной "Коровья Смерть" http://www.promegalit.ru/public/9526_tatjana_bonch-osmolovskaja_gimny_nochi_ekateriny_samigulinoj.html

книгу можно приобрести (если она там ещё осталась в наличии) в магазине "Логвинов" (одно здание с галереей У (нескладовае) в Минске или заказать у меня почтой.

 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page