top of page

не художник

домашний акционизм.

война с медиашлюхами и ютубодрочерами.

война с художниками, поэтам и музыкантами. сидим дома у меня, беседуем с Максом (нойзер из Бобров) о современном искусстве, кино и прочем. он меня вынуждает спечься по теме, какого хуя я карен карнак и не художник. я размусоливаю эту херню в сотый раз. на выходе получается вполне такое художественное высказывание с быдлосером за кадром. на собственных видосах и акциях я появляюсь редко. видео противопоказано всяким блюдущим здоровый образ жизни и любящим березки. лучше сразу нахуй в музей.


Цитата из какой-то статьи по совриску: "Теперь, когда количество известных арт-школ в Европе и Америке приближается к тысяче, а колледжей и курсов и того больше, работает фактор престижа. В самых известных и дорогих школах мира в конце учебного года работы выпускников висят с ценниками или стикерами, которые означают, что работы уже проданы. Таким образом, большинство молодых и еще только складывающихся художников уже вовлечены в торгово-обменные отношения задолго до того, как сами художники приобретут собственный голос, стиль или хотя бы сформулируют принципы своей будущей работы. При огромном спросе на молодость и все новое (80% искусствоведов сейчас изучают именно современное искусство) у нынешнего поколения новых художников есть огромные шансы на то, чтобы стать живыми классиками, превратиться в памятники самим себе и утратить любые способности к рефлексии. Именно готовность художников прогнуться под любого покровителя с влиянием становится сейчас объектом критики и причиной арт-интервенции."


комментарий музыковеда: "- Август - Я не согласна!))) Я не считаю себя музыкантом для массы и идентифицирую себя, как элитарный Чёрт. Меня невозможно приблизить к массе. Отрицать свою принадлежность к музыке и не именовать себя музыкантов...это очень в духе современного "искусства". Но я считаю себя музыкантом, вокалистом и т.д. Я считаю, что дифференциация должна существовать, а самоидентификация является неотъемлемой частью искусства. Даже в синтетических искусствах существует преобладающая сторона. Но с точки зрения акционизма,данное видео вполне претендует на разжигание бурной полемики...у кто-то действительно должен выть, вздыхать и аукать. В целях провокации считаю сие видео вполне оправданным."

by Karen Karnak

 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page